Печать журналов

Журнал

Типография предлагает печать всех видов полиграфической продукции и принимает заказы на тиражи самого разного объема. Современное технологичное оборудование и профессиональные сотрудники гарантируют своевременное выполнение заказов без брака или каких-либо нареканий по качеству.

Изготовление журнальной продукции дешево

Изготовление журнальной продукции является одним из главных направлений деятельности компании. Услуги на печать журналов типография «Europrint» оказывает в полной мере, обеспечивая весь цикл необходимых работ. Журналы – это периодическое издание, которое может иметь довольно широкое назначение. Как правило, оно носит рекламный либо информационный характер.

В типографию часто обращаются организации, заказывающие корпоративные журналы, а также издательства, выпускающие продукцию различного информационного направления, предназначенную для широкого круга читателей. В том и другом случае типография предлагает наиболее выгодные условия печати. При необходимости дизайнеры типографии могут разработать макет будущего журнала, либо в печать будет направлен макет, созданный заказчиком самостоятельно.

Печать глянцевых журналов

Наиболее востребована в типографии печать глянцевых журналов на бумаге хорошего качества с использованием всей палитры цветов. Такие журналы привлекательны на вид, содержащаяся в них информация, в том числе рекламного характера, легко запоминается. Корпоративные глянцевые журналы помогают сплотить сотрудников и содействуют развитию коллектива в компаниях.

Для изготовления глянцевых журналов применяется мелованная бумага различной плотности от 54 до 300 г/м2. Форматы журналов также разнятся. Чаще всего клиенты заказывают журналы формата А4, но типография принимает заказы и на любые другие форматы – А3, А5 и А6. Индивидуально оговаривается и цветовое исполнение. При подготовке журнала к печати учитываются все пожелания заказчика, а перед отправкой в печать тиража клиенту на проверку предоставляется пробный экземпляр.

Допечатная подготовка

При обращении в типографию клиента, желающего заказать изготовление журналов, сотрудники уточняют параметры будущего изделия. Прежде всего, оговаривается макет журнала. Он может быть уже подготовлен заказчиком, в этом случае верстальщики только корректируют расположение текстов и изображений в соответствии с выбранным форматом печати. Создание макета можно заказать и дизайнерам типографии. В этом случае клиенту будут предоставлены несколько вариантов, и в дальнейшую разработку будет отправлен тот, который выберет клиент.

Изготовление журналов типография продолжает после согласования с заказчиком всех этапов допечатной подготовки. Процесс верстки может потребовать некоторых изменений макета, так как производится корректура текстов, меняется размер изображений – все эти моменты должны быть доведены до сведения клиента и подтверждены им.

Методы печати журналов

    Офсетная печать журналов является более востребованной, так как она предлагает целый ряд преимуществ:

  • при больших тиражах стоимость каждого экземпляра существенно снижается;
  • используемые материалы позволяют получить продукцию высочайшего качества;
  • подразумевает быструю печать объемных тиражей;
  • позволяет изготавливать журналы любого формата.

Недостатками офсетной печати можно назвать невозможность изменения макета и трудоемкость процесса изготовления печатной формы.

Второй метод – цифровой – используется реже, хотя и у него есть свои преимущества. В первую очередь это – скорость изготовления продукции и возможность вносить корректировки в макет уже в процессе печати. Однако цифровая печать весьма дорогостоящая по сравнению с офсетом.

Послепечатная отделка журнала

    Печать журналов типография завершает несколькими этапами послепечатной обработки. Это достаточно трудоемкий процесс, так как многие действия производятся вручную. Сложность заключается в том, что журнал — это многостраничное издание, поэтому для того, чтобы отпечатанные листы превратились в готовое изделие, сотрудники типографии выполняют целый ряд работ:

  • нарезка готовых листов на постраничные развороты;
  • листоподбор – сложение страниц в нужном порядке;
  • фальцовка – сгиб страниц на специальном автомате;
  • брошюровка – сшивание страниц, журналы обычно прошиваются скобами, но могут быть и другие варианты, например, проволока, спирали, кольца.

При необходимости могут произведены и другие операции, здесь приведен лишь минимальный перечень послепечатных работ, осуществляемых типографией «Europrint».

Стоимость изготовления журналов

Типография «Europrint» стремится к тому, чтобы сотрудничество с ней было максимально выгодно для клиентов. Благодаря этому компания уже имеет довольно обширный круг постоянных клиентов, который постоянно расширяется. Кроме того, что типография гарантирует высокое качество выполнения заказов, она назначает на услугу печать журналов стоимость, наиболее выгодную среди конкурентов.

При этом сотрудники нисколько не теряют в прибыли. Благодаря такому подходу, компания имеет большой круг клиентов, заказы которых полностью обеспечивают загрузку имеющегося оборудования. Выгодные расценки на свои услуги типография предлагает благодаря грамотному подходу к организации всего цикла работ и продуманной организации производства. Таким образом, довольны остаются клиенты, получающие свои заказы по хорошим ценам, и сотрудники, которые постоянно обеспечены работой без простоев.

Цены на журналы в типографии Europrint

    Каким же образом типография добивается возможности предлагать настолько приятную для клиентов стоимость работ? На изготовление журналов цена складывается из нескольких составляющих, и руководство компании нашло способы снизить затраты:

  • журнал – это носитель информации на бумажной основе, а значит, в первую очередь его стоимость зависит от цены материалов, бумаги и типографских красок; «Гарант» уже много лет работает с постоянными поставщиками материалов, поэтому имеет возможность заказывать их по льготным ценам, что позволяет снизить стоимость готовой продукции;
  • также цена зависит от объема и формата готовой продукции, и тут сотрудники всегда стараются предложить клиенту наиболее экономичные варианты.

С помощью таких шагов сотрудникам удается снизить себестоимость готовой продукции.